FRENCH — уютная студия маникюра площадью 70 м² в Твери, созданная Анной Баклановой три года назад. За это время студия выросла с одного мастера до команды, но оставались проблемы с наймом администраторов и управлением времени. Если бы я знала три года назад то, что знаю сейчас, наверное, у меня было бы уже три таких студии.
Анна с января 2024 года смогла увеличить оборот студии с 300–350 тысяч рублей до 750 тысяч в августе. Однако рутинные задачи отнимали слишком много времени и сил.
Проблемы до внедрения Ai-администратора:
Телефон был постоянно на мне, а своих задач хватало выше головы. Это тяжело, и мне эта история совсем не нравилась. Было дикое желание освободить себя от рутинных задач и сосредоточиться на развитии и стратегических задачах, а не тонуть в рутине. Хотелось автоматизировать процессы общения и взаимодействия с клиентами и была острая необходимость в поиске решений, с помощью которых можно было бы автоматизировать хотя бы часть процессов.
Что мы сделали:
Подключили и настроили интеграцию в Yclients.
Подключили рабочий WhatsApp, в который пишут почти все клиенты.
Занесли в базу знаний дополнительную информацию о салоне для обучения, чтобы Ai-администратор мог адаптироваться под внутренние регламенты и специфику услуг.
Ai-администратор взял на себя все ключевые задачи, включая подбор свободных слотов, помощь с переносом и отменой записей. Он учёл также предпочтения клиентов, что позволило улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на администраторов.
Что теперь делает Ai-администратор в салоне «French»?
Записывает постоянных клиентов на услуги, при этом сразу узнает каждого клиента по имени и учитывает историю его визитов.
Предлагает клиентам самые актуальные окошки и консультирует про услуги – автоматически адаптируется к изменениям в услугах, ценах и расписаниях мастеров.
Продолжает диалог с клиентами после рассылок, напоминая о визитах, особенно в ситуациях, когда у клиентов форс-мажор и они просят перенести или отменить запись.
Привлекает живого администратора только в случае особенных запросов, требующих вмешательства живого человека.
Всем удобно: клиенты довольны, потому что их запросы решаются моментально, а у меня больше нет таких завалов.
Итоги и результаты работы за первый месяц (октябрь 2024)
203 диалога обработано без участия администратора салона — клиенты получили быстрые и квалифицированные ответы на свои вопросы.
58 клиентов пришли на услуги в октябре, записавшись ранее.
+63 320 ₽ выручки принесли эти записи.
11,63% от всех броней и выручки студии — это доля, которую обеспечил Ai-администратор
Что решили:
Освободили руководителя от рутинной работы.
Значительно повысили конверсию обращений в записи.
Ускорили процесс записи клиентов, исключив задержки и возможные потери.
Оживили "мёртвую" клиентскую базу.
Повысили лояльность клиентов.
Многих "случайных" клиентов превратили в постоянных.
Я знаю, что многие владельцы сталкиваются с проблемами найма администраторов и загрузкой рутиными задачами, элементарно ответами клиентам и подбором окошек. Ai-администратор прекрасно и очень эффективно решает эту задачу. Причём не только эту, а ещё много других, т.е. берёт на себя абсолютно весь процесс взаимодействия с клиентами. Делает это чётко, профессионально и можно вообще не вмешиваться в деятельность Ai-администратора и быть на 100% уверенной что всё будет идеально.